Куда упрятали дорогу в деревне Степанщино?

0
171

На днях житель Воскресенска  мне прислал длинное обращение к нашему Президенту России, губернатору области, генеральному прокурору и министру внутренних дел, в котором выражено требование провести проверку  доводов о противоправных действиях должностных лиц администрации городского округа Воскресенск по организации противоправной схемы через регистрацию не существующих автомобильных дорог.  Цель этой схемы: выделение  бюджетных средств не на строительство новых дорог общего пользования, а  на ремонт существующих.

Жители указывают на нецелевое расходование бюджетных денег, когда вместо строительства новой дороги, в соответствии с законодательством, предусматривающей установку  уклонов, ливневой канализации, дорожных знаков, съездов с дороги, создаётся некое подобие дороги, если вообще что-то создаётся.
Не могу пройти мимо этой темы, учитывая свою вовлеченность в ряд  судебных процессов, в которых я разоблачаю коррупционные схемы распила муниципальной и государственной собственности.

Многодетным семьям по программе  Президента России Путина В.В. ранее были выделены земельные участки под строительство жилых домов  напротив строящегося завода по утилизации мусора по ул. Новосёлов в д. Степанщино. Название улицы, как раз соответствовало пожеланиям людей, которые надеялись в скором времени быть новосёлами со своими многочисленными детьми в новых домах.

Мы все понимаем, что отводить земельные участки под строительство домов и постановки их на кадастровый учет, необходимо во взаимосвязи с инженерной инфраструктурой, в которую должны входить обеспечение возможности подъезда  к земельным участкам,  планировка будущих внутриквартальных проездов будущего поселка новосёлов.

Но приехав на место строительства своих будущих домов, многодетные матери и отцы, по их утверждению,  увидели чистое поле, без какой-либо колеи от совхозного трактора, — вокруг бурьян и непролазная жижа. Ни просёлочных, ни автомобильных дорог!

Проще сказать, многодетные семьи, приехали на место строительства, и не увидели дороги, которая указана в единой кадастровой карте. Понимая, что любое сооружение должно возводиться в границах определенного земельного участка, который прошёл государственный кадастровый учёт с установленным видом разрешенного использования, в данном случае – под автомобильной дорогой, я воспользовавшись приемным днём, позвонил в управление по земельным отношениям.

В ответ услышал, что по адресу по ул. Новосёлов д. Степанщино с К№ 50:29:0060221:3351никакого земельного участка не существует, потом разговор прекратился и больше никто не отвечал.

Звоню в другое  управление местной администрации, которое отвечает за постановку на государственный кадастровый учёт объектов недвижимости, сооружений, в виде автомобильных дорог. На другом конце провода простодушно разъясняют: верно, государственный кадастровый учёт присвоен сооружению, покрытие его асфальтовое, поселковая автомобильная дорога, по документам, объект капитального строительства существует.

Тогда, может быть воскресенцы, заблудились в чистом поле? Я пошел дальше расспрашивать других сотрудников администрации городского округа. Оказывается, в начале этого года  на очередную партию несуществующих объектов капитального строительства, в виде асфальтированных автомобильных дорог, было зарегистрировано право собственности за Российской Федерацией, как на существующие сооружения.

Получается, руководители городского округа потратили бюджетные денежные средства на постановку на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ кадастровый учёт объекта капитального строительства, который фактически не существует, отсутствуют сведения о площади и протяженности несуществующего дорожного асфальтированного полотна???

Смотрим на выписку из публичной кадастровой карты, из которой узнаём, что год постройки поселковой автомобильной дороги по ул. Новосёлов – 2015 года, введение её в эксплуатацию – 29.01.2020г.

В тоже время, если посмотреть на фотографии, сделанными владельцами земельных участков, там, кроме зайцев по целине, никто не бегает и не ездит, потому, что никакой дороги нет, и никогда не было.

Теперь задайте себе вопрос, как же тогда и какое сооружение указывал кадастровый инженер в техническом плане, если не было никакой проектной документации, не было разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильной дороги и на его застройку, потому, что никто и никогда её  не строил? ( https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70601030/ ).

Сотрудники администрации со мной поделились «секретной» информацией, что подобным образом ставятся на учёт несуществующие автомобильные дороги под предлогом, что когда-то…, в будущем будут выделены бюджетные средства на их строительство, под предлогом реконструкции уже существующих линейных сооружений, которые никогда никто до этого не строил.

Не думаю, что денежные средства, выделяемые на реконструкцию подобных несуществующих линейных сооружений, сопоставимы с денежными средствами, необходимыми для строительства автомобильных дорог, их обустройством со съездами, дорожной разметкой и дорожными знаками.

После постановки несуществующих дорог на кадастровый учёт, многие люди стали обращаться в администрацию городского округа о их реальном строительстве к их домам, Но, им отвечают:  «Денег нет в бюджете, и в обозримом будущем также ничего не ожидайте! Вы ездите по разбитой колее, значит проехать можете, а как проезжаете к своему дому, никого не волнует».

Как понимаю, на такие дороги должны быть выписаны официальные разрешения на строительство и на ввод их в эксплуатацию у государственного регистратора. Иначе не может быть —   по потраченным на них бюджетным деньгам  все уже отчитались. Не так ли?

Интересно, выделяются ли те же бюджетные деньги на ежегодный ремонт и содержание тех самых, существующих только в документах государственного регистратора  автомобильных дорог?

На данные доводы обманутых жителей должен ответить Генеральный прокурор России  после проведённой проверки.

Александр Белимов