Репутация предприятия — ничто?

0
2515

Зачем Администрации района нужны управленцы, которые ее дискредитируют, подрывают репутацию муниципальных предприятий, учреждений, подрывают у людей веру в Государство, в законность, в справедливость? Обеспечение населения жилищно-коммунальными услугами — это одна из основных обязанностей Государства. Именно в доме человек проводит значительную часть своей жизни, поэтому здесь создаётся отношение человека к власти. Если в доме всегда тепло и уютно — значит в Государстве не всё потеряно, если воды и отопления нет, если происходят аварии, и за их последствия директор МУПа отвечать не хочет добровольно и по совести, а отправляет пострадавших в суд, — значит дела в Государстве идет мягко говоря хреново! Чтобы разрушить веру в государство, достаточно разрушить систему ЖКХ. Что у нас сегодня и происходит. Можно в этом винить агентов влияния Запада, можно темные сатанинские силы, барабашек и полтергейст, но в реальности проблема лишь в одном — диктатуре дилетантов и карьеристов-хапуг.
Управленец — это человек, которого научили управлять. Где проходили обучение директора наших ключевых предприятий ЖКХ района МУП «Управление домами» и «ДомСервис»? История затопления квартиры Надежды Рысиковой в доме 24 ул. Карла Маркса наглядно показала, что процесс в ЖКХ пущен на самотек, в случае аварий люди предоставлены сами себе, господам из МУПа и Администрации района наплевать на репутацию и имидж муниципального предприятия, которое так настойчиво навязывали Пестов-Сорокин-Чехов-Высочин-Марахов-Калгушкин два года назад. В советское время отрасль работала без сбоев, государство понимало, что жилищно-коммунальное хозяйство — это основа безопасности государства. Директоров готовили пошагово, от рабочего до мастера, а далее до зам директора и выше. С нулевых годов началась кадровая чехарда. Постепенно увольняли специалистов старой закалки, на их место пришли жулики и непрофессионалы.

Руководители нашей Администрации убеждали воскресенцев в том, что МУП будет более ответственно относиться к своим обязательствам перед жителями, потому что находится под контролем власти. И что же мы получили? Игнорирование прав и интересов людей, которые оказались в критической ситуации по вине представителей управляющей компании.
Обязательства управляющей компании четко прописаны в законодательстПостановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»


XVI. Ответственность исполнителя и потребителя

152. В случае причинения исполнителем ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен. 
Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. При невозможности подписания акта потребителем (или его представителем), в том числе по причине его отсутствия в занимаемом помещении, акт должен быть подписан помимо исполнителя 2 незаинтересованными лицами. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй — остается у исполнителя. 

153. Исполнитель несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для предоставления коммунальных услуг, независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет. 
Исполнитель освобождается от ответственности за причинение вреда, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил потребления коммунальных услуг. 

154. Под убытками понимаются расходы, которые потребитель, чьи права нарушены, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). 
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. 
Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают исполнителя от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем. 
Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом. 

Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 процентов суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Знакомы ли господа из МУП «Управление домами» с этим документом? Или же управление жилым фондом и финансовыми потоками осуществляется по понятиям? 

Сергей Рудаков
(продолжение следует)