Что оставила нынешнему человечеству допотопная цивилизация

0
1459

В рубрике «Тайны и загадки» мы в течение многих лет размещаем публикации, смысл и содержание которых сильно расходится с официальной версией истории. Мы убеждены, что история — одна из самых спорных наук, где каждая страница вызывает вопросы и возражения на несколько страниц.
Если «Историю» начнут инспектировать и очищать от противоречий подкованные юридической практикой специалисты следственных органов, то от «науки Истории» не останется и мокрого места.
Одни и те же события, войны и дворцовые перевороты можно трактовать с точностью наоборот. Взять последние события на Украине от начала событий на Майдане, свержения Януковича, отделения от Самостийной Крыма, вспыхнувшей войны на Донбассе. Западные и российские СМИ рассказывают своим аудиториям противоречащие друг другу вещи.
Какому-нибудь французскому обывателю практически невозможно докопаться до правды о событиях, происходящих в самопровозглашенной Новороссии вчера и сегодня. А что уж говорить о событиях пятисотлетней, тысячелетней давности? Это покрытая мраком древность.
Современные события в Ираке, Украине, Сирии, Израиле и других горячих точках создают реальную угрозу сползания к «Третьей мировой войне». Чудовищные последствия возможной войны мы можем не только себе представить, но и, возможно, распознать в нашем далеком прошлом. Вполне вероятно, что события Высокого Средневековья (11-15 века нашей эры) — это период первых десятилетий и столетий жизни человечества после страшной мировой войны. После той катастрофы в руках узкого слоя человечества находились станки, инструменты, оборудование и технические знания, позволяющие им возвыситься над остальными жителями.
      Посмотрите на картину Ян Ван Эйка, написанную в 1434 году «Портрет Четы Арнольфини»


Эта картина активно обсуждается в Интернете. Для одних она занимательна тем, что изображенный на ней справа мужчина очень похож на одного из современных руководителей России. Другие же обращают внимание на уровень мастерства художника и на изображенные на картине предметы: удивительно ровные полы и окна, изящная люстра, висящие на стене зеркало и бусы. Этот неполный перечень изображенных вещей заставляет нас серьезно поразмыслить над уровнем развития образования, научных знаний, техники, используемых в промышленности начала 15 века.
   Далеко ни в каждой современной квартире можно увидеть такие же ровные полы, красивые люстры и мебель.
Постепенно станки и инструменты ломались, технологии, допустим изготовления геополимерного бетона, забывались, а затем история выходит на известные нам этапы Нового времени и Новейшей истории.
С каждым годом всё больше исследователей прошлого приходят к убеждению в том, что несколько тысяч лет или несколько столетий тому назад на планете произошла страшная война, возможно ядерная, которая частично похоронила Великую цивилизацию. Огромные подземные «города» и тоннели, мощные постройки из многотонных плит Египта, Ливана, Америки, Индии и Китая являются доказательствами существования этой цивилизации.
Новая цивилизация стартовала около 900 лет назад, о чем еще в 90-х годах писали русские ученые, создатели Новой Хронологии А.Фоменко и Н.Носовский. Они уверенно заявили, что глубже копаться в Истории человечества бесперспективно в силу отсутствия реальных, а не поддельных письменных источников. Вся история старше 10-11 веков нашей эры, по версии Анатолия Фоменко и его последователей, является выдуманной в 15-18 веках по заказу Ватикана и правящей верхушки Европы с целью установления идеологического господства над Русью и всеми остальными странами мира.
   В нулевых появились русские исследователи А.Артемьев и А.Кунгуров, которые объявили о новом методе исторической реконструкции развития общества – технологическом.
К примеру: если в глубокой пещере будет найдено подобие современного танка или БТР, то можно предположить, что во времена его изготовления в наличии были токарные станки, прокатные станы, развитая электронная промышленность, соизмеримые с современным уровнем развития науки и техники.
Многие из читателей были в музеях средневековых экспонатов. Почему на доспехах средневековья ни единой ржавчинки? Ведь не существовало в то время легированной стали? Почему ни на одном из доспехов нет ни единого следа эксплуатации, следов от ударов оружием, царапин полученных при транспортировке? Разве существовали в то время технологии воронения стали (чёрный рыцарь), да ещё нанесение позолоты травлением. Если доспех создавался как сувенирный, то зачем писать на стенде, что в этих латах воевал король Филипп? Настоящие доспехи давно уже съела ржавчина. И что это были за доспехи производства небольших кузниц. Можно ли было в них биться на поле боя, если бы толщина металла составляла свыше 5 мм? Как вообще можно воевать в доспехах весом 30-40кг? На мой взгляд, после всемирной катастрофы осталось много побитой техники предыдущей цивилизации, наподобие современных автомобилей. Листовой металл отдирали и делали из него панцири и шлемы для воинов. Какие-то детали шли на мечи и булавы. Постепенно запасы деталей для использования сократились. Часть металла просто заржавело. Тогда воины отошли от мечей и щитов, перейдя на шпаги, сняли с себя стальные панцири и одели военную форму из ткани.
Официальные историки нам рассказывают о том, что в примитивном рабовладельческом обществе Древнего Египта, Рима производились и активно использовались фанера, стекло, в том числе линзы, легированная тонколистовая сталь, удивительные знания биохимии (народная медицина), строительные технологии, предполагающие внушительные математические знания и многое другое. Поинтересуйтесь, уважаемые читатели, что из себя представляет современное производство фанеры. Чем же в древние времена нарезали миллиметровые слои шпона для фанеры? Неужели рабы своими ногтями работали? Или каменными и медными ножами. Пусть историки попробуют это сделать своими руками с помощью примитивных инструментов.
Знаменитый римский секторный щит был сделан из толстой фанеры. Однако на современном этапе человечества развитая фанерная промышленность появилась лишь в 20-м веке в ответ на запросы появившегося авиапрома. В рабовладельческом и феодальном обществе не было никакого смысла производить фанеру.
При помощи камней, меди, в совокупности с упорным ручным трудом несчастных рабов невозможно возвести многоэтажные здания, отделать полы ровной доской, изготовить ровные ставни для окон и вставить в них стекла.
Заметьте, что на самых древних полотнах изображены воины с бритыми лицами. Задайте себе вопрос: возможны ли были бритвы у античных и средневековых солдат. Попробуйте хорошо отточенным мечом или кинжалом побрить лицо.
Не иначе, как историческая загадка, воспринимается официальной наукой находка черепов поздне-республиканских римских патрициев с вставными зубами на серебряных штифтах. В современном мире технология установки штифтов в челюсти появилась около 40 лет назад.
Эллины во многих произведениях высмеивают повседневные одежды персов с различными геометрическими и растительными орнаментами цвета отличного от ткани. Широкую распространённость и относительную дешевизну подобных одежд можно объяснить двумя одновременно действующими факторами: наличие быстродействующих ткацких станков и техника термопечати по ситцу. Но наличие этих технологий подразумевает развитую механику, химию красок и сплавов, математику. Ничего подобного у древних народов, недавно вышедших из первобытного состояния, быть не могло в принципе.
А древние линзы: кто их изготовил? Более века их не замечали археологи. Речь идет об оптических линзах – тонких инструментах, изготовленных из разных материалов, которые доказывают существование развитой оптики уже в глубокой древности.
Историки не видят того, что видят люди с техническим образованием, и что видят те, кто старается выйти за рамки общепринятых мнений. На плато Гиза, в Каирском музее, а так же в других местах находятся множество артефактов, которые показывают (я не говорю, что доказывают) следы высокотехнологичной обработки камня.
Приведем еще несколько примеров:
-дырки с резьбой в твердых породах камней (Саккара)
-отшлифованные поверхности с наличием элементарного брака (Гизы, Музей)
-обработка камня в трех измерениях, что недоступно даже в настоящее время (Гизы, Музей)
-наличие водостоков при утверждении, что в Египте очень засушливый климат.
-каменные вазы, идеальной геометрии, с выпуклыми ручками, тонкой стенкой (музей)
-каменные диски и *вентилятор*, а также множество иных предметов *жертвенной посуды*, которые по виду более напоминают технические детали.
-недопиленный саркофаг (отдельная тема) в каирском музее.
и это только малая часть.
Пересмотр официальной версии Истории переворачивает наше мировоззрение.
Как предполагают сторонники альтернативной версии истории, от предыдущей цивилизации осталась небольшая прослойка людей, обладавших академическими знаниями, опытом, владевших технологиями и машинами допотопной цивилизации. Они стали жрецами, волхвами, мудрецами, дворянами, то есть высшей прослойкой возрождающегося общества. Человечество разделилось на касты. Жрецы создали религии для управления сознанием низших каст. Жрецы создали тайные общества по принципу пирамид, в которых хранится тайна реального прошлого человечества.

Сергей Рудаков