натяжные потолки1
Вы находитесь здесь:Главная»Новости»Актуально»Наедине с последствиями коммунальной аварии
Суббота, 07 Октябрь 2017 01:02

Наедине с последствиями коммунальной аварии

3 октября жительница дома №24 ул.Карла Маркса Надежда приехала с работы в 00.00 часов ночи, зайдя в свою комнату обнаружила, что у нее обвалился потолок и вся мебель залита водой. Совместно с соседями вызвала бригаду дежурных обслуживающего дом предприятия ЖКХ. Приехали, посмотрели и сказали, что это дневные сотрудники вылили на потолок воду, когда включали отопление. На разговор, что нужно составить акт - не обратили внимание, сказали: идите в контору ЖКХ к начальнику - пусть он разбирается. В комнате, помимо, потолка вздулся ламинат, а диван, на котором спит хозяйка, весь мокрый насквозь. Открыв ящик для белья, она обнаружила там сантиметров 15 воды. Спать негде, из-за промокшего потолка даже свет нельзя включить - замкнет проводку. Утром Надежда пошла в офис ЖКХ, но не застала начальника, та была в отъезде. Но дозвонилась и получила обещание принять меры и приехать в обед. Обед прошел для Надежды в ожидании специалистов, но напрасных. Не дождалась и начала звонить опять. Трубки никто не брал - полное игнорирование. Собралась и оделась - пошла в контору ЖКХ сама . Увидела девушка, кто главная - Юлия Владимировна - сидит отдыхает, объяснила ей проблему: потолок упал, мебель пришла в негодность, пол пришёл в негодность , обои отслаиваются, дверь разбухла - не закрывается,розетки замыкают,боюсь что-то включить. В недовольной форме дали ей лист бумаги и сказали: пишите заявление. Надежда его написала. В ответ сказали, что не могут его принять, не объяснив причины. 
Надежда возмущена до глубины души: "Как же так? Мы ведь платим деньги за обслуживание. Они обязаны реагировать, обязаны устранять последствия аварий, и в конце концов, оказывать внимание клиентам. Они вообще, как мне кажется, не осознают своих обязанностей и не знают правила общения с клиентурой. Отправили меня к руководству - на совершенно другой микрорайон. Я поехала в руководство и написала заявление. Вышел директор и сказал, что обратит внимание на данный факт и пообещал составить акт в сроки. А в какие сроки будет проверена моя комната он не уточнил. Как мне дальше проживать в этой комнате, а впереди зима?"

Прочитано 97 раз

Оставить комментарий

Мы в контакте

FaceBook
наше

Константин в торте

Бензоинструменты

29

Деко-s

Слух. аппараты ( Октябрьская)