Опасность, годы ожиданий и молчание в ответ

0
150

Очередной выпуск проекта «Ваши сигналы» мы снова начинаем с Новлянского микрорайона и дома №1 по улице Западная. Собственный корреспондент газеты «Воскресенские деловые вести» связался по телефону с жителем дома Валерием, который изложил нам сложную проблему.

Не хотите работать, придут другие

Еще на подходе к месту встречи наш собкор обнаружил ненадлежащее содержание мусорной площадки на улице Энгельса д. 13 – ужасное зрелище. Полуразрушенная, захламлённая территория, которую, очевидно, давно не убирали. А возле последнего подъезда дома №13, в коллекторе, проживает стая крыс.

Валерий, который неделю назад стал очевидцем очень странной истории, оказался человеком, разбирающимся в строительстве, а также очень информированным в сфере ЖКХ, и чтобы поговорить с собкором даже отпросился ненадолго с работы.

В прошлом выпуске «Ваших сигналов» мы уже рассказывали о проблемах упоминаемого дома: неубранные подъезды, незаконная реклама, неисправные лифты и т.д. Следует отдельно отметить, что устав от проблем ЖКХ, которые растут прямо-таки в геометрической прогрессии, жители дома 1 по улице Западная, задумались о смене управляющей компании, и этот вопрос вскоре будет решаться на очередном совете дома.

Мы исправно платим, а в МУПе про нас исправно забывают

Представьте себе: живет себе молодая семья с малолетним ребенком, исправно оплачивает услуги ЖКХ, но вот спустя 5 лет после «капремонта» в подвале их дома (ул. Куйбышева 47Б) прорвало трубы. Далее вы уже догадываетесь: высокая влажность в квартирах и, как результат, плесень по всему дому, которая может быть опасна не только для взрослых, но и для детей, у которых, как известно, иммунитет еще не совсем сформировался.

Естественно отец семейства позвонил в УК (МУП «Управление домами — Воскресенск»), чтобы составить акт на материальный ущерб. Сотрудники компании сказали, что ничего проверять они не придут, но для того, чтобы составить акт ущерба, попросили отправить им фотографию плесени в квартире по электронной почте. Просьбу жители выполнили и… ВСЕ! Уже две недели никаких ответов, сотрудники УК до сих пор не берут трубку телефона, когда им звонят. Как подозревают сами жильцы дома – их номера просто внесли в черный список.

Стоит ли рассматривать молчание в ответ от МУП «Управление домами — Воскресенск», как отказ от выполнения своих рабочих обязанностей – надеемся мы вскоре узнаем.

Страусиная стратегия по всему городу

Два противоположных сигнала поступили в редакцию.

Жительница дома по ул. Октябрьская 1/2, сообщает, что всю зиму в ее квартире не было отопления. Всю зиму батареи были холодные! После очередной жалобы в управляющую компанию (МУП «Управление домами — Воскресенск») пришли ее сотрудники и сделали замеры. При этом температура в квартире была нормальная только благодаря двум обогревателям, но это не смутило работников МУПа и они даже не стали трогать батареи, развернулись и ушли. Жильцам дома также объяснили, что тепло не доходит по причине низкого давления в батареях. Потепление батарей началось именно в день встречи собкора «Воскресенских деловых вестей» — 17 марта. Теперь жильцам первого подъезда предстоит добиваться перерасчета по квитанциям.

По сообщению Марины Юрьевны, жительницы дома по ул. Октябрьская 12 —

то же МУП «Управление домами — Воскресенск» не принимает ее заявление на замену канализационной трубы в ее квартире ссылаясь на то, что если перекрывать воду на время ремонта, то без воды останется полгорода. История с заявлением Марины Юрьевны длится уже год! Труба ржавая, не меняли ее ни разу с постройки дома, и кто знает, когда может произойти авария!? Может управляющей компании лучше «подстелить соломки» пока не поздно?

Житель дома по ул. Советская 13а сообщает, что уже на протяжении 7 лет он ждет, когда же управляющая компания приведет в порядок фасад и цоколь дома. И вообще: будет ли кого-нибудь порядок во дворе?

Как мы видим все чаще и чаще управляющие компании выбирают «страусиную» стратегию при решении серьезных проблем в сфере ЖКХ и это однозначно грозит все большим количеством аварий и инцидентов. Но! Жители прекрасно осознают, что если их деньги тратятся впустую, есть вопросы, но нет ответов, то они в праве сменить управляющую компанию на более расторопную и ответственную.

В следующей части проекта «Ваши сигналы» мы отправимся за пределы центра города и исследуем проблемы ЖКХ близлежащих кварталов. Следите за обновлениями!

Соб.кор