Воскресенское ЖКХ – проблемы длиною в жизнь

0
306

На фоне неутешительных новостей о состоянии жилищно-коммунального хозяйства в нашем городском округе количество жалоб на работу предприятий ЖКХ продолжает расти.

В начале этой недели стало известно, что ГУ МО Госжилинспекция Московской области исключает из реестра лицензий все дома, находившиеся в управлении АО «УК «ДомСервис». Основанием послужило «повторное совершение грубого нарушения лицензионных требований в течение двенадцати месяцев со дня назначения административного наказания за совершение грубого нарушения лицензионных требований».

Редакция «Воскресенских деловых вестей» не может остаться в стороне от ключевых проблем Воскресенска и запускает проект «Ваши сигналы». Суть такова – жители делятся с нами проблемами своих домов, дворов, а мы в свою очередь на месте изучаем ситеацию и публикуем наше видение на страницах газеты.

Сигнал №1

Первый сигнал из Новлянского микрорайона, где житель дома по ул. Западная д. 1 – Сергей Сергеевич никак не может понять: почему во всех подъездах его дома и в частности в шестом — такое ужасное состояние стен и потолков? Работники управляющей компании «Дом сервис» судя по всему когда-то попытались привести в порядок дом, но сделали это не по нормативам – краску нанесли на побелку и как результат — окрасочное покрытие стен отваливается кусками. Несмотря на круглую сумму содержания дома, так и непонятно, будет ли когда-нибудь решена и другая проблема – расписанный надписями грязный лифт? Будет ли когда-нибудь производится уборка подъездов от мусора? И почему в наше время следует объяснять сотруднику УК «Дом Сервис», что даже если лапочку и плафон в подъезде украли, то их все-равно надо заменить. И надо ли объяснять, что когда вместо распределительной коробки в стене, зияет дыра в стене из которой торчат провода – это не безопасно!

Еще один вопрос интересует жителей дома по ул. Западная д. 1: может вместо рекламы различных организаций на информационном стенде дома следует разместить расписание уборки подъезда? Рекламу же никто не согласовывал с собственниками жилья, как и рекламный стенд в лифте, который уже убрали по сигналу неравнодушных жителей.

Также остаётся неясным – когда откачают воду из постоянно открытого подвала с торца здания? Ведь из-за этого самим же сотрудникам УК невозможно будет пройти к вентилю в случае аварии. И зачем в пустом подвале постоянно работает свет?

Сигнал №2

Житель дома по ул. ул. Зелинского 1/8, (3 подъезд) Кирилл Александрович, сообщает, что с 26 февраля по стояку водоснабжения и канализации наблюдается протечка в квартирах 58, 54, 55, 50. В тот-же день жители дома вызвали сотрудников МУП «Управление домами», но до сих пор причина протечки не выявлена и не устранена, а ведь в квартирах живут дети и пожилые люди! Акт осмотра помещения работники ЖКХ решили не составлять. Необходима найти место протечки и устроить!

По указанному адресу отправился корреспондент «Воскресенских деловых вестей» и выяснил, что описанная проблема ничуть не преувеличена. Причина протечки до сих пор не установлена, жителям трех квартир теперь необходимо делать частичный ремонт потолков и стен. И всем этим всё еще дышат малолетние дети и люди старшего возраста.

(Когда статья готовилась к выпуску, стало известно, что сотрудники МУПа, сподобились и начали решать проблему, но это спустя 10 дней!)

Сигнал №3

Житель дома по ул. Зелинского 5 кв. 98 сообщает, что в его квартирах его дома наблюдается черная плесень, из-за плохой гидроизоляции крыши, ремонт которой не делали лет уже около 20 лет. В квартире проживают не только взрослые, но и четырёхлетний ребёнок, который очень часто болеет. Неравнодушный житель также сообщает о глухом игнорировании его сигнала со стороны МУП «Управление домами», ведь отвечать человеку обязаны, особенно если он регулярно платит деньги за содержание дома!

Следует отметить, что повышенная влажность и, как следствие — плесень, в подъездах и квартирах в Новлянском квартале – массовая проблема.

Сигнал №4

Жительница дома по ул. Энгельса 10, Ирина Алексеевна, сообщает, что уже на протяжении целых трех лет в ее квартире постоянные перебои с подачей горячей воды. Вдумайтесь! Три года! Периодически приходят слесаря и говорят, что всё нормально — так и должно быть. Три года Ирина не может нормально принять душ после работы и помыть ребенка. Присутствует и другая проблема – полотенцесушитель постоянно холодный.

А в подъезде у Ирины еще несколько проблем – грязь и между этажами, в оконных рамах не хватает стекол. Дворника жители дома по ул.Энгельса 10 видят всего лишь пару раз в месяц. Жительница отмечает, что уже и не помнит, когда в последний раз производился технический осмотр дома.

Сигнал №5

Игорь Петрович, житель дома по ул. Лермонтова д.1 раздосадован сразу несколькими проблемами, которые не спешит решать УК «Дом сервис». Во-первых, в квартире заявителя полотенцесушитель не работает уже несколько месяцев с прошлого года, то есть опять проблемы с горячим водоснабжением. Во-вторых, около полугода назад единственный в доме подъезд начали красить, но в один день работники исчезли и подъезд так и остается не докрашенным до сих пор. Зато (и это уже в-третьих) практически на всех девяти этажах хорошо видны надписи, оставленные местными хулиганами. В-четвертых, освещение подъезда оставляет желать лучшего. В-пятых, запах нечистот на лестничной площадке. В-шестых, Игорь Петрович сообщает, что дворники возле дома появились совсем недавно, но при этом редко где в центре города можно наблюдать такой беспорядок и такое количество мусора как возле дома по улице Лермонтова д.1

Технический осмотр здания прошёл буквально на днях, о его результатах мы наверняка еще сообщим.

Сигнал №6

Неравнодушная жительница дома ул. Пионерская д.14 сообщает, что в подъезде ее дома периодически чувствуется запах нечистот, реакция МУП «Управление домами» на заявления Ирины – отписки. Запах канализации не устраняют уже не первую неделю.

По указанному адресу наш корреспондент обнаружил не только неприятный запах, но и старые почтовые ящики, которым место в историческом музее, а также не закрытый от посторонних электрощит.

Как мы видим ситуация с ЖКХ городского округа Воскресенск крайне удручающая из года в год остаются всё те же проблемы, количество которых растет как снежный ком. Жителям предлагают довольствоваться всё теми же отписками, не устраняются даже самые элементарные проблемы и уже за них вынуждены браться сами жители домов.

«Воскресенские деловые вести» не останутся в стороне от проблем ЖКХ нашего города. Продолжение, к сожалению, следует…

Соб. кор.