Отреагировали после 10 звонков, 2-х заявлений, 3-х жалоб,… и спустя месяц

0
175

Своими рассуждениями о качестве сервиса от муниципальных административных  выдвиженцев и скорости реагирования  управляющей компании на  жалобы потребителя услуг делится жительница дома №22 ул. Победы г. Воскресенска Юлия Евстигнеева:

«Заявление о протечке кровли была подана впервые 05.02. Снег почистили 27.02. Спустя 10 телефонных звонков, 2 заявлений и 3 жалоб. Месяц!!! Месяц мокли стены, гнил балкон, плесневел потолок. Кто будет отвечать за все это? За что платятся ежемесячно деньги? Скинуть глыбы снега спустя месяц — Это называется решение проблемы? — Вы расколотили все балконные крыши. У всех жителей  4-го этажа текут балконы. Прошу указать сроки проведения ремонта кровли в нашем доме!!!Когда вообще в последний раз в нашем доме производился ремонт кровли???? Или такие дела решаются только через суды с возмещением ущерба всех потерпевших?»