Ловкость рук и никакого управления

0
248

  На днях  Госжилиинспекция удилила воскресенцев звездным рейтингом управляющих компаний.  Все управляющие компании  Воскресенского района по итогам 4-го квартала получили по 3 звезды, хотя во втором квартале МУП «СЕЗ-Белоозерский» и    МУП «Управление домами» имели по 1-й звезде и должны были вылететь из ЖКХ, как того требовал Губернатор.

25 декабря Госжилинспекцией Московской области опубликован звездный рейтинг управляющих компаний муниципалитетов Московской области, в котором  МУП «Управление домами», который только благодаря сотне миллионов рублей бюджетной помощи смог рассчитаться за теплоресурсы, но не может укомплектовать склады материалами, обеспечить рабочих инструментами, оплатить долги по налогам, перед многочисленными подрядчиками и поставщиками,   резко поднялся в рейтинге.  Не помешали росту  до трех звезд бесконечные жалобы  от населения в «Доброделе».

Чудеса в России случаются регулярно, но в данном случае мы имеем дело с обыкновенной ловкостью рук чиновников.

Осенью этого года во время поездки в наш город вице-губернатора Дмирия Пестова  прозвучало  поручение представителям Госжилинспекции осуществить мероприятия по повышению позиций местных управляющих компаний в звездном рейтинге. Поручение было выполнено. Три  звезды МУП «Управление домами» получило, но вряд ли  представители  жилищной инспекции и министерства ЖКХ смогут внятно объяснить воскресенцам, с чего это вдруг находящееся под банкротством предприятие резко поднялось, устранило накопившиеся недочеты в работе.

Нарисовать МУПам можно сколь угодно звезд, только трудно будет востановить доверие населения к госслужбам, выставляющим на обозрение общества такие веселые и неправдоподобные рейтинги.

«Критерии звездного рейтинга составлены весной этого года контрольным областным ведомством ГЖИ на основе выбора жителей региона путем онлайн-голосования на портале «Добродел»,-  сообщается на сайте Администрации района. —   Среди основных критериев: качество взаимодействия с советами многоквартирных домов, своевременные уборка мест общего пользования и выполнение работ по ремонту подъездов, бесперебойная поставка и качество коммунальных услуг, наличие высокой платежной дисциплины, организация работы обслуживания населения через единые диспетчерские службы».