Командовать  будете у себя  дома   или почему рядовой житель Воскресенска  опять не прав

0
411
     Жительница Воскресенска  Белянина Татьяна Валентиновна  и сама  любит  посещать бассейн, и трем своим детям прививает  любовь к водным видам спорта.  Она  пропагандирует здоровый образ жизни  и  всем  знакомым рекомендует    отдавать  своих детей обучаться плаванию  у  профессиональных  тренеров.  Однако женщина   пребывает  в недоумении от того, что  на руководящие должности  в МУ «ДВС «Дельфин»  поставлены  люди,  не умеющие работать с клиентами и не желающие этому учиться.  «Ведь есть специальные тренинги, позволяющие  освоить   навыки  самоконтроля в процессе коммуникации,  —  говорит  Татьяна Валентиновна,  — технику перевода собственной агрессии и агрессии клиентов   в конструктивное русло,  способы  конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях,  принципы обратной связи в общении.  Дирекции бассейна есть чему поучиться».
      Татьяне  Беляниной  нравится, как обучает плаванию ее старшего сына  тренер, кандидат в мастера спорта по плаванию  Никитина Ольга Вячеславовна.  Бесплатные занятия  у Никитиной и других  тренеров  МБУ «Академия спорта»  ограничены муниципальным  заказом.  Никитина  готова  обучать  детей плаванию в рамках  частной практики на «арендованной воде», но делать это становится с каждым месяцем всё труднее, из-за искусственно создаваемых сложностей администрацией бассейна.
Наш корреспондент  на днях  зашел  в ДВС «Дельфин» и обратился  к администратору с просьбой помочь ему  оформить своего ребенка  в секцию  плавания. Администратор  сразу же  направила  его  в офис  фирмы «Баттерфляй», расположенный при входе в здание бассейна.  Ни о какой  альтернативе  «Баттерфляю»  сотрудник муниципального учреждения  не упомянул.
       Известно, что исполняющий обязанности  директора  ДВС Жиряков  до работы в спортивном  учреждении  занимал  должность   заместителя руководителя  Администрации района по вопросам ЖКХ.  Воскресенцам хорошо  известно, что долгое время  воскресенские чиновники  всеми силами  поддерживали  монополию ДомСервиса,   препятствуя работе конкурирующих  управляющих компаний, например, «Аквилона».  За годы работы в сфере ЖКХ и в администрации района Жиряков по-видимому  оценил все плюсы и минусы  монополий.
     Как говорится, кому война, а кому мать родна.  Одним монополия – это кабала и страдания, другим баснословные прибыли и путевка в райскую жизнь на земле.
Татьяна  Белянина возмущена тем, что  дирекция  бассейна выдавила Немтыреву И.В., и аквааэробику,  а затем взялась  за тренера Никитину О.В. и заслуженного тренера России Зайцева В.С., которые не состоят в штате бассейна, но  предоставляют  услуги по обучению плаванию, и являются конкурентом  коммерческой компании,  которую  хотят сделать монополистом предоставления платных услуг в бассейне.
        Белянину Татьяну и многих  других  родителей  волнует  соблюдение санитарных  норм  в  чашах  бассейна.
      В воскресенье 4 ноября  Татьяна  Валентиновна  стала свидетелем разговора между  предпринимателем Никитиным и сотрудником  ДВС «Дельфин».  На первом сеансе, в 8.15 в учебной чаше  должна была  начаться тренировка детей,  но  тренер, работающий у ИП Никитин,  обнаружила  в воде инородные предметы.  Появление  в  учебной чаше  рвотной массы и более  неприятных  предметов  форс-мажором не является.  У детей  всякое случается.  Но персонал  бассейна  обязан оперативно реагировать  на  появление  сторонних  предметов и неприятных субстанций в воде, при необходимости   осуществлять ее  замену .  В  данном случае  ИП Никитин  в разговоре  с  представителем  бассейна  настаивал  на том, что инородные  объекты  находились  в  воде всю ночь, что говорит о  невыполнении сотрудниками муниципального учреждения своих прямых обязанностей и санитарных норм, что делает  невозможным  оказание качественных  услуг потребителям и может причинить серьезный вред здоровью детей.
Другие родители  возмущены  еще одним  нововведением,  которое  озвучено  сотрудницей воскресенского бассейна.  Теперь  нахождение  в смотровой  комнатке, в которой  родители  наблюдают за  тренировками своих  детишек,   допустимо  только в купальных костюмах.  «В отличие  от  директора  бассейна и его замов мы  переобуваемся.  Верхнюю одежду мы отдаем  в гардеробную.  Зачем доводить   ситуацию до абсурда?  Давайте  тогда  заставьте  персонал, в том числе  уборщиц,  работать в купальниках.  Почему  до купальников  не раздеваются сами директора, когда  заходят в  помещение  детского бассейна, чтобы  продемонстрировать  свою  власть над  тренерами?»
     Впечатлениями  о  неподобающем  поведении исполняющего обязанности директора  ДВС  поделился в интернете  воскресенец Сергей Филатов:
      «Моя младшая дочь ходит заниматься в так называемый лягушатник. Так вот в самом разгаре занятий заходит важный господин с внучкой, в грязной обуви (ни в сменке, ни в бахилах, а просто в грязной обуви ) и начинает отвлекать тренера. Тренер естественно объясняет у  него занятия, и он не может отойти от детей . На что важный господин кидает фразу :»Мы с этим тренером ещё разберёмся «. А на замечания родителей о том, что как минимум нужно одеть бахилы, ответил: «Командовать будете у себя дома « и удалился»!».
          «Дирекция позволяет  себе нарушать  ими же установленные санитарные нормы», —  уверены родители
       Возможно, что кто-то из  руководства  бассейна  просто  ошибся в выборе профессии, и вместо  работы  с людьми  ему  нужно было  стать дрессировщиком  тигров и львов: эти животные легко простят ошибки эффективных руководителей, просто насытившись ими.
         Назвать  вложенные  четверть миллиарда  рублей в ремонт  ДВС «Дельфин»  эффективными  расходами бюджета  нельзя,  но даже  при нынешнем  техническом состоянии бассейн можно сделать  центром  притяжения горожан, о чем  заявлял  Чехов В.В. Главное, чтобы Виталий Викторович не раздавал обещания и высказывал красивые слова, а занимался реальным контролем за назначенными им людьми.  Его назначенцам   должно нравиться нести пользу  другим людям, дарить им тепло  и радость.
         «Сотрудники  бассейна  нормальные люди, — уверена  Татьяна Белянина,  — перед ними просто нужно ставить  разумные  задачи. Но мы же не можем  закрыть глаза  на  постоянные перепады  температур, разницу  цвета  и запаха воды, так как у этого есть причина, а следствие может быть здоровье наших детей.
     Но в бассейне почему то забывают про нормы  приличия  охранники и администраторы?  В прошлом  месяце  меня, 40-летнюю женщину администратор  отчитала  как школьницу, довела до слез  из-за банального недоразумения.   Не должно быть такого. Это же не колония и не армия, а  социально значимое  учреждение.
      «Должна быть нормальная пропускная система, которая помогает, а не создает необоснованные преграды.  Должны висеть экраны,  как раньше, на которых  можно будет  наблюдать за детьми.   Куда делись экраны и камеры? Если  директора  стремятся  к экономии и оптимизации,  то почему в душевых установлены  старые  двухвентильные смесители?  В современных душевых принято устанавливать ресурсосберегающие устройства.  Это даст реальную  экономию воды, да и мы, родители, не будем  выходить из  душевых  мокрыми, потому что вынуждены  под струей настраивать  нужную  температуру  воды детям. Почему в бассейне нет медика, а справки запрашиваются только у детей до 14 лет. С нынешними подходами руководства бассейн может легко стать рассадником заболеваний и никакие реагенты в виде хлора этому не смогут помешать.
     Наша редакция  пообщалась  с десятком  родителей, чьи дети занимаются плаванием.  Все они  выражают  уверенность, что   спрос  на  услуги  бассейна в Воскресенском районе  огромный, желающих  тысячи,  но нужно правильно  представленное предложение.  Как  это часто бывает  в стенах  муниципальных учреждений, предприятий, органов власти,  должностные  лица  в коррупционных  целях  предпринимают  попытки   ограничить конкуренцию,  направив  потоки  людей и их  денежные  средства  через  проверенных  людей.  Но  практически всегда дело доверяют непрофессионалам  без опыта работы  и профильного образования.        «Дельфин»  доверили  управленцам  с большими амбициями, но без соответствующих знаний и опыта. Они  просто  «свои люди», которые важный социальный объект хотят превратить в  вотчину узкого круга  лиц.  Воскресенцы  идут в социальное  учреждение с надеждой, что  там  реализуются  принципы  губернатора, изложенные в «Идеологии лидерства».  А что  на  поверку?  «Командовать будете у себя дома», —  заявляют  воскресенцам. Вот тебе и проверка  принципа «Житель всегда прав».
Сергей Рудаков