Холод в квартирах  как наказание за чужое воровство и собственную инфантильность

0
139

   Буквально накануне официального  старта отопительного сезона  в Подмосковье  руководители Министерства ЖКХ  заявили о 99%-ной готовности  коммунального хозяйства региона  к  обеспечению  теплом наших многоквартирных домов.

    За неделю с момента пуска тепла в дома,  на телефоны и электронные адреса  районных,  региональных служб обрушился  шквал  жалоб  и претензий от воскресенцев.  Закономерно предположить, что тот самый 1% неготовности  коммуналки  слишком большой и  касается чуть ни каждого первого дома Воскресенского района.

Предлагаем вниманию  наших читателей лишь малую часть жалоб от воскресенцев:

 

г Воскресенск, ул Куйбышева, д 49

До настоящего времени отсутствует отопление в квартирах!! Температура в помещении и на улице одинаковая!

 

Воскресенск, микрорайон Центральный, Пионерская улица, 17

В Московской области отопительный сезон начат 28.08.2018. на текущий момент (03.10.2018) по улице. Пионерская дом 17 отопление не подаётся. По горячей линии управляющей компании подано две заявки №1176 от 02.10 и №1381 от 03.10 по отсутствию отопление. В рамках данных заявок решение не найдено. УК ссылается на то, что в доме проводится капитальный ремонт.

 

г Воскресенск, ул Мичурина, д 13

Здравствуйте! Помогите решить нашу проблему, не знаем куда  обратиться! В нашем доме  дали отопление, а в подъезде №6, где мы живем, стояки трехкомнатных квартир не отапливаются. Мы уже добиваемся почти неделю, дозвониться не можем никуда, трубки не берут, соседи ходили их записали и никаких результатов. Помогите нам, мы замерзаем!!!

 

Воскресенский р-н, село Ашитково, ул Школьная, д 23/1

Отсутствует отопление с 27 сентября, работники ЖКО отвечают , чтобы спустить воду в трубах, нужны ключи от подвала, которых у них нет, каждый год возникает данная проблема с ключами от подвала, просьба решить данную проблему

 

г Воскресенск, ул Менделеева, д 9А

Как всегда нет отопления. Сегодня уже 3 октября, а отопления нет и когда будет неизвестно. В ЖКО ведут себя по-хамски, и нет на них управы. В управляющую компанию МУП «Управление домами» дозвониться невозможно, все время занято!!!! Сколько можно издеваться над людьми

 

г Воскресенск, ул Рабочая, д 126

Обратилась Татьяна Николаевна с жалобой:  В нашем доме дали отопление в трех подъездах 28.09.2018, но один подъезд так и не отапливается. Вчера и сегодня ходили лично к мастерам по заявкам, они сказали что работы ведется. Утром 03.10.2018 были мастера в доме, отопление включили по одному стояку, в других нет. В обед приходил еще другой мастер, так же подключили отопление по еще одному стояку. И теперь в одной комнате тепло есть, а в другой нет.

 

 Г. Воскресенск, ул. Колина, д 15/20

Отсутствие отопления.   Управляющая компания передала, что рабочие не могут попасть в подвал.

 

Г. Воскресенск, ул Карла Маркса, д 20

29 Сентября должны были запустить отопление в квартирах, но его не было. 1 Октября звонил в Дом Сервис, мне сказали, что отопление дали и надо продувать трубы. Сообщили, что завтра (2 Октября) придут мастера и продуют трубы. Сегодня уже 3 Октября, трубы холодные, в Дом Сервис не дозвониться, вечно занято. В квартире холод собачий. Получается отопительный сезон начался, мы за него платим, а тепла нет. Помогите

 

Воскресенск, улица Мичурина, 15

На объявлении было написано, что подача отопления будет 28-29 сентября. 2октября только начали шевелиться и наконец-таки дали отопление в одной из комнат. Обращаясь в управляющую компанию, в ответ я получила, что неизвестно когда дадут отопление по всему дому. На улице ночами уже минус, обещают снег.  Долго нам ещё обогреваться обогревателями и платить больше из-за этого за электричество?

 

 Г. Воскресенск, ул. Быковского, д 42

Нет отопления! Включили 1 октября днем, а вечером выключили. Жалуюсь на данную проблему каждый год, в прошлом году управляющая ЖКО пришла с термометром для проверки, а после ее визита отопление отключают.

    Погрязшему в долгах  жилищно-коммунальному хозяйству не хватает ни людей, ни материальных ресурсов для  качественной подготовки  ветшающих котельных и  инженерных сетей к очередному отопительному сезону.  И с каждым годом  ситуация ухудшается.  В системе не хватает давления, повсеместно фиксируется низкая температура теплоносителя.

    Рядовым жителям трудно  понять, кто виноват в отсутствии тепла в их квартирах.  Управляющие компании отвечают за состояние трубопроводов внутри домов, но не за подачу тепла в дома.

    Компании-гиганты, которые нахватали по 400-500 домов в управление,  оказались неспособны  выстроить эффективную систему  обслуживания каждого дома.  Воскресенцам нужно жилищно-коммунальное хозяйство, в котором будет  гораздо больше  живых компаний с добросовестными  руководителями и специалистами,  четкий учет всех работ  и материалов, где  каждый слесарь-сантехник будет знать, где он работает,  какие дома он обслуживает. В свою очередь и жители должны знать  в лицо  тех,  кто обеспечивает комфорт и безопасность их бытовых условий.  Всё это пока только в мечтах.  Сегодня  рабочих кидают из микрорайона  в микрорайон для устранения бесконечных  аварий.  Проблемы временно устраняются, но никто не дает гарантии жителям, что через  день вновь не произойдет разрыв  труб в подвалах или квартирах.

      Не доверяя управляющим  компаниям,  многие жители пытаются  самостоятельно решать через  знакомых сантехников  проблему  промерзания своих жилищ — устанавливают  дополнительные радиаторы,  теплые полы от централизованного отопления, монтируют  краны в перемычки у батарей. Самодеятельность с отоплением наносит ущерб общим интересам жителей   и  управляющим компаниям, так как  нарушается работа системы отопления, которая определена техническим паспортом дома.

Одной из главных причин   бесхозяйственности в ЖКХ и низкого качества оказываемых услуг является неграмотность и некое безразличие  большинства жителей к своему многоквартирному дому.  Странно получается. На каждый многоквартирный дом в Воскресенском районе  был  оформлен  Паспорт готовности к отопительному сезону.  Перед тем, как отправить этот Паспорт на утверждение в Администрацию района,  его должен подписать Председатель совета дома, который вместе с Советом дома, должен был  в летний период проконтролировать работу Управляющей компании по промывке труб в доме, их ремонт, ревизию запорной арматуры, а затем подписать Акт выполненных работ.  Жители, которые в настоящее время мерзнут в своих квартирах, прежде всего, должны обратиться  к Председателю  Совета дома с вопросами:

—    Видел ли он работы по подготовке к отопительному сезону в доме, проводимые Управляющей компанией?

—   Ставил ли он подпись в Паспорте готовности дома к отопительному сезону?

Если  выяснится,  что  работ он не наблюдал, подпись не ставил, значит нужно  срочно  обращаться  в Госжилинспекцию, в Прокуратуру с соответствующим заявлением.  Редакция нашей газеты может помочь в составлении текста  заявления.

   Жители  не должны бояться чиновников и работников УК! Нужно бояться  замерзнуть в своих  квартирах и  получить серьезные заболевания, на лечение которых ни Администрация, отчитавшаяся перед Областной властью о 100%  готовности к отопительному сезону, ни  управляющая компания денег не выделит!

Сергей Рудаков