Когда ДВС Дельфин станет центром притяжения?

0
712

    Прошло более восьми  месяцев, как открыли после реконструкции бассейн «Дельфин». В капитально отремонтированный бассейн, которые  власти обозначили как новый центр притяжения  и проведения досуга  горожан и гостей Воскресенска,  потянулись  сотни  людей.  Посещаемость в зимние и весенние месяцы  составляла до 600 человек   в день. Многие жители Бронниц,  Раменского района,  сравнивая «Сатурн» и «Дельфин», предпочитают ездить в  воскресенский    бассейн.  При этом многие посетители  «Дельфина»  были разочарованы  недоработками в техническом оснащении и обслуживании,  которые  стали активно обсуждать и осуждать в соцсетях.     Некоторые недоработки с количеством фенов и вешалок в раздевалках  были устранены,   но  количество  посетителей  в летние месяцы  снизилось.

   Если в марте директор «Дельфина»  заявлял  о 600-х пловцов в день, то в настоящее время  дневная посещаемость снизилась  до 150 человек.  Для 150-тысячного района это  низкий показатель, поэтому руководству учреждения и районной власти есть над чем поработать.  Считается нормой на 100-тысячный город функционирование 2-3 бассейнов,  в каждом из которых должно быть свыше 500 пловцов в день.

  Причины снижение посещаемости  не только в том,  что барахлит электроника, и что горячая вода в душах  льется тонкой струйкой, а иногда вообще пропадает. Даже плохую вентиляцию любители поплавать могут  потерпеть.  Снижение показателей происходит по совокупности факторов.

   По словам наших собеседников из числа сотрудников  спортивного заведения,  вложенные десятки миллионов рублей в ремонт  здания не обеспечили ему современный уровень сервиса.  Сегодня  «Дельфин»  осваивает  бюджетное финансирование,  но в  искусстве зарабатывать деньги на организации услуг, как это успешно делают в других городах,  его руководству еще предстоит  многое освоить.

   Важным моментом для развития нашего «Дельфина» является  спортивный зал, который до сих пор не работает. Без него невозможно проводить   массовые соревнования, да и тренировки  пловцов  неполноценны.  Без спортивного зала с разнообразным оборудованием,  комплекса дополнительных услуг  трудно  превратить дворец водного спорта в центр притяжения горожан.

Современный бассейн должен быть многофункциональным центром с прошедшим специальное обучение обслуживающим персоналом и компетентным руководством не только в обслуживании здания и оборудования, но и в современном маркетинге.

   Перечень платных услуг, на которых  зарабатывают бассейны,  обширен.     Бассейны предоставляют  воду, частникам, секциям, клубам, предприятиям и т.д. Услуги обучения детей и взрослых плаванию,  занятия для мам с грудничками, аквааэробика,  дайвинг и многое другое   гарантирует стабильный  доход.  По отдельности каждая группа может давать тысячи посещений в год. Но в Вокресенске ситуация иная. Частенько можно видеть низкую загрузку спортсооружения, как в утренние, так и вечерние часы, в течение всей недели. Мы постоянно общаемся с людьми, которые обращаются в бассейн и не могут получить платную услугу по обучению детей и взрослых плаванию. Одних кормили «завтраками» с момента открытия, но они до сих пор не получили внятного ответа. Другие оказались везунчиками и были зачислены на отделение плавания Спортивной школы олимпийского резерва «Академия Спорта» и получили шанс стать олимпийскими призерами, как удалось это сделать нашей землячке Анастасии Зуевой. Но даже на дорожках Академии спорта занимаются малочисленные группы и у редкого тренера они доходят до 15 человек на дорожку.

    Дирекция «Дельфина»  рассказывает о популярности  бассейна среди пенсионеров и детей.  Цены на посещение  воскресенского бассейна действительно ниже, чем в соседних городах. Но теперь нужно решить более сложную задачу – завлечь  тысячи  молодых людей и горожан среднего возраста.

     Что, а может быть кто, не дает Воскресенскому дворцу водного спорта стать настоящим, а не заявляемым центром притяжения?

Сергей Рудаков