Безвременная потеря. Виновных нет

0
125
    На протяжении трех  лет  на улицах Титова, Рудничная и Лопатинская устанавливали  новые бордюры.
Если кто не знал, бордюры — это тот подвид благоустройства, который используется нашими чиновниками с особой радостью.
Мы уже давно подозреваем, что где -то в Подмосковье есть бордюрный завод, работающий исключительно для нужд Воскресенска. Бордюры закупаются в огромных количествах, явно превышающий здравый смысл. Когда будет положен последний бордюрный камень, мы ощутим безграничное, ничем не омрачаемое счастье, понимая, что все насущные проблемы города и района полностью решены.
Но пока до этого еще далеко. И , пример тому — вышеупомянутые улицы, где еще зимой этого года красовались симпатичные, почти новые бордюры, и ничто не предвещало потерь, которые, как обычно и бывает, явилась внезапно, откуда и не ждали.

Некто очень умный или не в меру предприимчивый, решил почистить тротуар от снега и льда с помощью грейдера. И все получилось наилучшим образом: бордюры сей же миг сравнялись по высоте  с тротуаром, а те бордюры, кого чистили многократно,  не повезло еще больше — просто рассыпались. Жители, где смогли, восстановили, залепили и замазали цементным раствором бордюры своими силами, поскольку понимали, что безответственные должностные лица за свой счет менять их не будут.
Можно подумать, что какое -то частное лицо решило немножко покататься по тротуарам на грейдере. Лицо покаталось, получило удовольствие, бордюры развалились. Все довольны.

Особенно довольны должны быть те директора организаций, кто зарабатывает на дорожных и благоустроительных работах, и у кого на высоких должностях родственники-чиновники  восседают.  Таким директорам невыгодны вечные бордюры — выгодно их менять каждые три-четыре года, и зарабатывать на этом.
Но это не столь важно.
Как мы писали выше, «бордюрный завод» работает беспребойно, а денежки — осваиваются.
А пока — виновных нет и , уверяем вас, не будет.
Ольга Шелест